Per aspera ad astra
Прошла dlc для массы, впечатления двойственные. С одной стороны, детективная часть довольно унылая: ходишь по относительно небольшой лаборатории, да тыкаешь по кружочкам, как аутист. Челлендж, загадки, головоломки? Нет, не слышали. Что касается пострелушек, то единственным сложным моментом (особенно если играть не инфильтратором) было доставить батарейки, лавируя между мобами. Но что совсем не понравилось, так это диалог с левиафаном. Во-первых, море бессмысленного пафоса (хотя за это мы и любим массыффект), да и практически ничего из того, что не предполагалось бы ранее, он не сообщает, а только дает почву для новых вопросов. Во-вторых, эти твари на протяжении миллионов лет играли в симулятор вуайериста, но вот пришел такой-то шепард и авторитетно пояснил, что нахуй так жить. И йоба-креветки конеееечно же вспомнили про втоптанное в говно уж миллионы лет как достоинство и быстро, решительно вступили в войну. Nuff said.
Ну и сраная забагованная лестница отнюдь не доставила приятных эмоций.
А теперь по пунктам, что понравилось:
- Энн Брайсон. Отличный персонаж, не поленилась переиграть, чтобы она осталась жива
- Фоновая музыка. Однообразная, но атмосферу создает
- Какой-никакой, а сапсенс
- ЛИ, затаскивающий шепард в челнок
- Ну мелочи, типа возможности забрать в каюту голову хаска
Ну и сраная забагованная лестница отнюдь не доставила приятных эмоций.
А теперь по пунктам, что понравилось:
- Энн Брайсон. Отличный персонаж, не поленилась переиграть, чтобы она осталась жива
- Фоновая музыка. Однообразная, но атмосферу создает
- Какой-никакой, а сапсенс
- ЛИ, затаскивающий шепард в челнок
- Ну мелочи, типа возможности забрать в каюту голову хаска