Если в целом, то мне показалось, что Fahrenheit из тех игр, которые затягивают с первых же минут пролога, интригуя запутанным, неочевидным сюжетом, заставляя волноваться в ожидании последующей развязки – настоящий интерактивный фильм-детектив, мрачный и стильный, исход которого зависит только от игрока. Но самое главное и непередаваемое - это сильнейшее чувство вовлеченности. В этот заснеженный тоскливый Нью-Йорк, его историю, в судьбы людей, которые она неумолимо затронула и изменила – в плохую, но, хочется надеяться, одновременно и хорошую сторону. Играя одновременно за две полярные (по началу) стороны лукаса и клары с тайлера, удивительным образом начинаешь сопереживать и симпатизировать всем троим. Главным образом, Лукасу, который трагическим образом оказался жертвой странных событий, в которых ему еще предстоит разобраться. Кларе, всецело отдающей себя работе детектива, меткому стрелку и отличному бойцу (во многом от того, что в процессе игры раскрывается с неожиданных сторон, например, когда обнаруживаются ее клаустрофобия и мягкие игрушки в спальне). Тайлеру, напарнику клары, жизнерадостному и легкомысленному, который, кажется, способен относиться серьезно только к своей работе и девушке.
Вот что мне особенно понравилось – это «лоскутность» повествования, чередование разных по настроению эпизодов. Когда лукас, мучимый страхом и мрачными предчувствиями, находит неожиданное облегчение, помирившись с бывшей девушкой. Дружеский спарринг Карлы и Тайлера под заводную музычку (к слову бедность полигонов в сабже с лихвой компенсируется анимацией), после похода первой к патологоанатому. Игра в баскетбол с сослуживцем и гадание на таро ради развлечения, результат которого выходит неожиданно мрачным и пугающим. Иными словами, игра чрезвычайно богата на взаимодействие с сеттингом, и это оставляет отличное впечатление.
В ключевые особенности Fahrenheit так же нельзя не отнести мини-игры, на которых завязаны не только боевые, но и бытовые ситуации. Не самая простая и удобная система, но воспринимающаяся скорее положительно, как нечто самобытное и гармонично сочетающееся со спецификой игры.
Подытоживая вышенаписанное, если не все, то многое в Fahrenheit, первоначально кажущееся нелояльным к игроку, при осмысливании через форму подачи, выглядит на диву естественно и правильно. Строго лимитированное время на вопрос/ответ, шкалы психического состояния, реакция на события и etc. Во многом благодаря этому игра выглядит очень реиграбельной и доступной для вариативного отыгрыша.